Кух. гарнитур Асти-дуб сонома 1.8, белый/ дуб сонома/ бетон темный / ПФ дуб бунратти (б/с 600)
Почти на весь ассортимент мебели действует гарантия 1-2 года с момента приобретения изделия.
Необходимо указать курьеру на дефект покупаемого изделия, мы произведем замену детали, имеющей дефект, или полностью заменим товар. Повторная доставка товара будет бесплатной.
В случае обнаружения заводского брака уже после приобретения изделия, перезвоните менеджеру нашей компании, он зафиксирует проблемный вопрос, после чего для его решения с вами свяжется наш специалист. В результате будет произведена замена элемента изделия, имеющего дефект, или полностью товара.
Также по данному вопросу вы можете отправить письмо на наш электронный адрес: zakaz@uniti96.ru, в котором обязательно указывается:
Номер заказа
Фамилия, Имя, Отчество покупателя
Краткое описание проблемного вопроса: производилась ли сборка мебели, кто ее осуществлял.
Дополнительно к письму прикрепляются следующие фотографии: общий план мебели, бракованный элемент изделия, фото упаковочного материала.
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: 8 (343) 287-18-77. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.
Юридические вопросы
Заказать
звонок
Как оформить заказ с доставкой по России?
Мы максимально упростили процесс покупки товаров в нашем интернет-магазине.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и убедитесь, как это просто!
Получите консультацию
Оформите заказ
Произведите оплату
Получите заказ в вашем городе
Шаг 1: Получите консультацию специалиста
Выберите интересующий Вас товар в каталоге интернет-магазина, при необходимости воспользуйтесь поиском. При разговоре с оператором приготовьтесь назвать КОД товара, он находится над ценовым блоком в правом углу. Для получения консультации свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
На этот номер звонок будет для Вас бесплатным из любого региона России, не тарифицируется как межгород
Наш оператор перезвонит Вам в течение 10 минут на указанный Вами номер
Написать сообщение
Напишите вопрос на почту mail@uniti96.ru. Мы ответим очень оперативно )
Шаг 2: Оформление заказа
Оформить заказ самостоятельно Вы можете круглосуточно.
Заказ по телефону 8 (804) 333-32-10 можно оформить
ежедневно с 9 до 19 часов.
Заказы в регионы доставляются с центрального склада в Екатеринбурге через транспортные компании. Доставка в ТК осуществляется на следующий день, после поступления предоплаты. БЕСПЛАТНАЯ доставка в ТК всего от 7 000 рублей.
1 день
Доставка: бесплатно от 7 000
склад ТК
3 дня в среднем
Доставка: от 300 руб/ед
доставка до Вашего города
Готово
Доставка в Вашем городе
доставка Вам
Шаг 3: Оплата
После оформления заказа дождитесь подтверждающего звонка от менеджера и оплатите стоимость товаров в заказе одним из удобных для Вас способов:
Оплата банковской картой на сайте (рекомендуем)
Оплата по квитанции в Сбербанке
Оплата по счету
для юридических лиц
Мы используем только безопасные методы оплаты, поэтому рекомендуем оплачивать банковской картой на сайте — это самый быстрый и надежный способ. Ссылку на оплату Вам отправит менеджер после подтверждения заказа.
При оплате по квитанции Сбербанка или через расчетный счет, деньги зачисляются в течение 1-3 банковских дней.
Шаг 4: Получите заказ
После оплаты заказа с Вами свяжется наш менеджер, для подтверждения времени и места отправки товара, далее заказ уходит в службу сервиса, где его проверяют и отгружают в указанную Вами транспортную компанию. По факту поступления товара в Ваш город, с Вами свяжется представитель ТК и сообщит, где и когда вы сможете получить свой заказ.
По факту получения груза Вам нужно будет оплатить стоимость его доставки транспортной компании. Предварительную стоимость доставки в Ваш город, Вы можете узнать у менеджера при оформлении заказа.
У Вас остались вопросы? Ждем вашего звонка 8 (804) 333-32-10 или закажите обратный звонок