Самостоятельная сборка

Важная информация для покупателей, которые приняли решение производить сборку мебели самостоятельно. 


Просим внимательно ознакомиться с данной инструкцией и четко соблюсти все описанные в ней простые правила:

Перед тем, как приступить к сборке, обязательно проверьте наличие и количество всех деталей изделия и фурнитуры согласно комплектации в Паспорте изделия. Внимательно осмотрите детали и убедитесь в отсутствии их повреждений (сколов, царапин, вмятин, трещин и т.д.). Проверьте соответствие деталей по размерам, цвету, форме и т.д. 

Если при осмотре Вы обнаружили дефекты или повреждение деталей, несоответствие деталей указанным в Паспорте изделия, либо отсутствие каких-то элементов:


1. Не приступайте к сборке мебели! 


Мы в кратчайшие сроки заменим или доукомплектуем ваш заказ, если при выявлении недостатка, вы не приступали к сборке. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи повреждения мебели Покупателем в процессе самостоятельной сборки. После сборки дефектной мебели уже невозможно будет доказать, что повреждения возникли не от неаккуратной сборки.


2. Не выбрасывайте упаковку! 


Чтобы успешно решить проблему, нам понадобятся данные, представленные на упаковке. Сохраните упаковку, чтобы мы быстро смогли устранить недостатки. 


3. Сделайте фотографии: 


1) Общий вид изделия, чтобы было видно, что это за изделие.
2) Дефектный узел, чтобы было видно, в каком месте располагается дефект.
3) Дефект крупно
4) Ярлыки/этикетки (или гарантийный талон) с данными о номере партии, дате изготовления и № или фамилии комплектовщика /упаковщика, штамп ОТК
5) В случае, если на деталях мебели повреждения/сколы/царапины – сфотографируйте упаковку со всех сторон, чтобы было видно в целости она или повреждена.


4. Подробно опишите замеченный недостаток, указав данные из Паспорта изделия:

 

Наименование, артикул изделия

Цвет

№ пакета

(если товар упакован в несколько коробок)

Наименование детали

№ детали по схеме сборки

Размер детали, мм

Кол-во,

шт

Состояние упаковки

Дефект

Данные с этикетки (дата изготовления упаковщик, цех, программа)


Все фотографии и описание проблемы с указанием наименования клиента и контактных данных необходимо отправить по адресу help@uniti96.ru или позвонить по тел. 8 (804) 333-32-10 специалисту по качеству. 

При несоблюдении данных правил, если товар подвергался сборке, отсутствуют данные с этикеток и упаковка, продавец снимает с себя обязанности по принятию возврата и гарантийной замене товара и его деталей.