Кух. гарнитур Асти-дуб сонома 1.8, белый/ дуб сонома/ бетон темный / ПФ дуб бунратти (б/с 600)
Важная информация для покупателей, которые приняли решение производить сборку мебели самостоятельно.
Просим внимательно ознакомиться с данной инструкцией и четко соблюсти все описанные в ней простые правила:
Перед тем, как приступить к сборке, обязательно проверьте наличие и количество всех деталей изделия и фурнитуры согласно комплектации в Паспорте изделия. Внимательно осмотрите детали и убедитесь в отсутствии их повреждений (сколов, царапин, вмятин, трещин и т.д.). Проверьте соответствие деталей по размерам, цвету, форме и т.д.
Если при осмотре Вы обнаружили дефекты или повреждение деталей, несоответствие деталей указанным в Паспорте изделия, либо отсутствие каких-то элементов:
Мы в кратчайшие сроки заменим или доукомплектуем ваш заказ, если при выявлении недостатка, вы не приступали к сборке. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи повреждения мебели Покупателем в процессе самостоятельной сборки. После сборки дефектной мебели уже невозможно будет доказать, что повреждения возникли не от неаккуратной сборки.
Чтобы успешно решить проблему, нам понадобятся данные, представленные на упаковке. Сохраните упаковку, чтобы мы быстро смогли устранить недостатки.
1) Общий вид изделия, чтобы было видно, что это за изделие.
2) Дефектный узел, чтобы было видно, в каком месте располагается дефект.
3) Дефект крупно
4) Ярлыки/этикетки (или гарантийный талон) с данными о номере партии, дате изготовления и № или фамилии комплектовщика /упаковщика, штамп ОТК
5) В случае, если на деталях мебели повреждения/сколы/царапины – сфотографируйте упаковку со всех сторон, чтобы было видно в целости она или повреждена.
Наименование, артикул изделия |
Цвет |
№ пакета (если товар упакован в несколько коробок) |
Наименование детали |
№ детали по схеме сборки |
Размер детали, мм |
Кол-во, шт |
Состояние упаковки |
Дефект |
Данные с этикетки (дата изготовления упаковщик, цех, программа) |
Все фотографии и описание проблемы с указанием наименования клиента и контактных данных необходимо отправить по адресу help@uniti96.ru или позвонить по тел. 8 (804) 333-32-10 специалисту по качеству.
При несоблюдении данных правил, если товар подвергался сборке, отсутствуют данные с этикеток и упаковка, продавец снимает с себя обязанности по принятию возврата и гарантийной замене товара и его деталей.
Заказать
звонок
Как оформить заказ с доставкой по России?
Мы максимально упростили процесс покупки товаров в нашем интернет-магазине.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и убедитесь, как это просто!
Получите консультацию
Оформите заказ
Произведите оплату
Получите заказ в вашем городе
Шаг 1: Получите консультацию специалиста
Выберите интересующий Вас товар в каталоге интернет-магазина, при необходимости воспользуйтесь поиском. При разговоре с оператором приготовьтесь назвать КОД товара, он находится над ценовым блоком в правом углу. Для получения консультации свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
На этот номер звонок будет для Вас бесплатным из любого региона России, не тарифицируется как межгород
Наш оператор перезвонит Вам в течение 10 минут на указанный Вами номер
Написать сообщение
Напишите вопрос на почту mail@uniti96.ru. Мы ответим очень оперативно )
Шаг 2: Оформление заказа
Оформить заказ самостоятельно Вы можете круглосуточно.
Заказ по телефону 8 (804) 333-32-10 можно оформить
ежедневно с 9 до 19 часов.
Заказы в регионы доставляются с центрального склада в Екатеринбурге через транспортные компании. Доставка в ТК осуществляется на следующий день, после поступления предоплаты. БЕСПЛАТНАЯ доставка в ТК всего от 7 000 рублей.
1 день
Доставка: бесплатно от 7 000
склад ТК
3 дня в среднем
Доставка: от 300 руб/ед
доставка до Вашего города
Готово
Доставка в Вашем городе
доставка Вам
Шаг 3: Оплата
После оформления заказа дождитесь подтверждающего звонка от менеджера и оплатите стоимость товаров в заказе одним из удобных для Вас способов:
Оплата банковской картой на сайте (рекомендуем)
Оплата по квитанции в Сбербанке
Оплата по счету
для юридических лиц
Мы используем только безопасные методы оплаты, поэтому рекомендуем оплачивать банковской картой на сайте — это самый быстрый и надежный способ. Ссылку на оплату Вам отправит менеджер после подтверждения заказа.
При оплате по квитанции Сбербанка или через расчетный счет, деньги зачисляются в течение 1-3 банковских дней.
Шаг 4: Получите заказ
После оплаты заказа с Вами свяжется наш менеджер, для подтверждения времени и места отправки товара, далее заказ уходит в службу сервиса, где его проверяют и отгружают в указанную Вами транспортную компанию. По факту поступления товара в Ваш город, с Вами свяжется представитель ТК и сообщит, где и когда вы сможете получить свой заказ.
По факту получения груза Вам нужно будет оплатить стоимость его доставки транспортной компании. Предварительную стоимость доставки в Ваш город, Вы можете узнать у менеджера при оформлении заказа.
У Вас остались вопросы? Ждем вашего звонка 8 (804) 333-32-10 или закажите обратный звонок